суббота, 11 января 2020 г.

модельная диета




В процессе работы над документальным фильмом для BBC мне посчастливилось пройти процедуру МРТ (Магнитно-резонансная томография). Она показала, что хотя внешне я худой, весь лишний жир сосредоточен не под кожей, а внутри моего тела. Этот тип жира – висцеральный, является самым опасным, потому что он обволакивает внутренние органы и повышает риск диабета и болезней сердца. Затем я сдал анализ крови, который показал слишком высокий уровень холестерина, то есть я уже был на пути к диабету. Очевидно, нужно было что-то с этим делать. Я пробовал следовать стандартным рекомендациям, но это помогло мало. Мой вес и показатели крови так и оставались в «зоне риска».

Прежде я не пробовал никаких диет, потому что никогда не встречал ни одной, которая показалась бы мне действенной. Я наблюдал за своим отцом, пробовавшим одну за другой всевозможные диеты. На каждой из них он сбрасывал вес, но затем, в течение нескольких месяцев после окончания, набирал его снова, зачастую даже больше прежнего.

Затем в начале 2012 г. ко мне пришел Айдан Лаверти, редактор научно-популярной программы Horizon 3 на BBC, и спросил, не желаю ли я стать подопытным кроликом и принять участие в научном эксперименте, изучающем продление жизни. Было не очень ясно, что искать, но вместе с продюсером Кейт Дарт и исследователем Рошаном Самарасинге мы быстро сосредоточились на ограничении калорийности рациона и голодании как самой многообещающей области для изучения.

Ограничение калорий (ОК) – довольно жесткий метод. Он предполагает потребление гораздо меньших порций, чем принято, на протяжении всей вашей (предположительно) долгой жизни. Причина, по которой люди готовы пройти через все это, состоит в том, что только этот метод действительно продлевает жизнь, по крайней мере, у животных.

Во всем мире насчитывается не менее 10 000 приверженцев системы ограничения калорий и оптимизации потребления питательных веществ, и я сам встречал немало из них. Несмотря на их в целом сказочный биохимический профиль, у меня никогда не возникало серьезного соблазна вступить в их стройные ряды. У меня просто нет достаточной силы воли, чтобы решиться всю свою жизнь придерживаться крайне низкокалорийной диеты.

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: ужин на диете

Комментариев нет:

Отправить комментарий