понедельник, 13 января 2020 г.

похудела на 6 кг за месяц




Для того чтобы получить агрегированный показатель ПКР, вам всего лишь нужно отметить, сколько раз в день вы употребили тот или иной продукт, и проиндексировать соответствующей цифрой каждый прием пищи. В конце дня, после того как вы в последний раз поели и прибавили последний цифровой показатель к общему итогу, вы можете увидеть суммарный показатель качества рациона за конкретный день. Смею вас заверить, что этот процесс значительно менее трудоемкий и обременительный, чем подсчет потребленных калорий, а установленное на смартфоне специальное приложение DQS (его можно поставить на iPhone и Android) делает подсчет еще проще.

Самый деликатный момент в использовании ПКР состоит в том, чтобы определить подлежащий оценке акт приема той или иной пищи. Для начала нужно хорошо разобраться в принадлежности того или иного продукта к определенной группе. Например, апельсиновый сок — это фрукт или что-то еще? Ниже я приведу полное определение каждого вида продуктов. В дополнение к шести группам высококачественных продуктов и четырем низкокачественных есть еще четыре категории, которые не входят в основные. Есть «высококачественные фабричные мясные изделия» (да, такие существуют), «высококачественные напитки», «низкокачественные напитки» и «другие».

Наша пища часто состоит из двух и более групп продуктов. Например, домашний гамбо (густой суп, похожий на рагу), который включает в себя крепкий бульон, томаты, острый перец и репчатый лук, крабов и креветок, кусочки жирной копченой колбасы, куриные крылышки. Я рекомендую пользователям шкалы ПКР при оценке такого рода еды проявлять здравый смысл. На конкретном примере я оцениваю бульон как «другое» (к этой категории я отношу все плотные соусы, подливки и заправки); томаты, перец и лук как половину порции овощей (поскольку они входят в этот суп в относительно небольших количествах); крабов и креветок как свежее мясо и морепродукты; колбасу как мясные изделия, а куриные крылышки как жареную еду.

Я получаю массу электронных сообщений от спортсменов с вопросами, как им оценивать какую-то еду, которую очень сложно отнести к конкретной категории. (Действительно, такой еды в современном рационе человека много.) Я всегда с удовольствием делюсь своим мнением, но в то же время приглашаю своих корреспондентов к диалогу — не обязательно соглашаться со мной, давайте собственную оценку. Хотя я и разработчик шкалы ПКР, я совсем не хочу выступать в качестве верховного судьи относительно того, каким образом оценить любую еду на Земле с точки зрения моих показателей. Этот инструмент лучше всего сработает для вас в том случае, если в обращении с ним вы проявите некоторую самостоятельность и будете уверенно выносить собственные суждения. Постепенно это войдет у вас в привычку, и применение ПКР станет вашей второй натурой.

Источник: похудела на 6 кг за месяц

Похожие статьи: похудела на 15 кг за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий